Для проекта в Дубае архитекторы предложили по всей площади (600-700 м2) использовать травертин. Поставщик посоветовал заменить травертин на более твердый и сложный в обработке кварцит. Ни архитекторы, ни заказчик не предполагали, что в итоге стоимость проекта увеличится в 5-6 раз, а это сотни тысяч евро.
Увеличение стоимости проекта произошло не только за счет того, что кварцит дороже травертина в 4-5 раз. Выбор более твердого и сложного в обработке камня повлек за собой и увеличение стоимости работ. В итоге проект в Дубае был приостановлен и оказался на гране срыва. Пока мы, компания «Петра», не предложили партнерам услугу «Технический директорат». В рамках услуги был выбран правильный камень, оптимизированы расходы.
Кроме того, было выполнено несколько образцов заделки разношироких швов от 0 до 5 мм, которые выглядели как некачественный монтаж. В итоге визуально была минимизирована разница швов и общий вид проекта стал выглядеть достойно, в соответствии с ожиданиями заказчика. Благодаря составленным дорожным картам по всем оставшимся видам работ сроки монтажа были сокращены с 3-4 до 2 месяцев, а завершение проекта ожидается в этом году.